Загрузка...
Добро пожаловать на обновленный сайт RIDE100MX - все для мото и вело спорта! Некоторые сервисы работают в тестовом режиме. Приносим извинения за неудобства. Бесплатная доставка по всей России от 20 000 руб. на большинство товаров

Экипировка

Мотоэкипировка

Запчасти

Мотоспорт

Велоспорт

Техника

Одежда и аксессуары

Рюкзаки и сумки

Гарантия

При наступлении гарантийного случая:

  • по мотоциклам GASGAS - обратиться в официальный дилерский центр GASGAS;
  • по велосипедам ParkPre - обратиться напрямую в магазин RIDE100MX, по телефону +7 (999) 510-44-44 или по электронной почте shop@ride100mx.ru;
  • по Товарам напрямую в магазин RIDE100MX, по телефону +7 (999) 510-44-44 или по электронной почте shop@ride100mx.ru.

Правила возврата Товара:

  • возврат качественного товара без следов использования в розничные магазины RIDE100MX возможен в течение 14 дней с момента покупки, если товар не подошёл по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке, комплектации или другим потребительским свойствам. При этом товар должен быть в полной комплектации, с оригинальными бирками, без следов использования и в неповреждённой упаковке;
  • возврат товара, оформленного на Сайте, возможен в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 дней;
  • возврат Товара возможен при предъявлении магазину товара, товарного чека, гарантийного талона, всех комплектующих, ярлыки и бирки должны быть сохранены.

Для оформления возврата Товара:

  • обратитесь в розничный магазин RIDE100MX, по телефону +7 (999) 510-44-44, по электронной почте shop@ride100mx.ru;
  • напишите заявление заявление в двух экземплярах на возврат товара. В нём нужно указать ФИО, паспортные данные, причину возврата, дату покупки и реквизиты чека. При оплате банковской картой следует указать её данные;
  • Приложить чек или его дубликат к заявлению.

Гарантия включает в себя:

  • замену отдельных комплектующих, при условии их наличия;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт Покупателя.

Гарантийный срок:

Гарантийный срок начинает исчисляться:с момента передачи товара потребителю, если в договоре не указано иное. При заказе товара в интернет-магазине гарантия исчисляется с момента получения заказа.

На мото- велоэкипировку, аксессуары, повседневную одежду, запасные части и обувь устанавливается гарантийный срок 14 (четырнадцать) дней со дня покупки. Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. При получении интернет-заказа курьером или в пунктах выдачи, проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов необходимо в присутствии курьера или сотрудника пункта выдачи. После отъезда курьера, либо доставки транспортной компанией, претензии по этим вопросам не принимаются.

Является гарантийным случаем:

  1. Дефектные швы, дефектные молнии;
  2. Неправильно пришитая застежка и (или) затяжка, отсутствующие застежки и (или) затяжки.

Не является гарантийным случаем:

  1. Разрывы и (или) дырки, выгорания, выцветания, окрашивания и линька;
  2. Появление катышков на изделии, усадка по размеру;
  3. Любые повреждения (к ним относятся изменения свойств мембраны), связанные с неправильной эксплуатацией изделия — использование неподходящих стиральных порошков или чистящих средств;
  4. Деформированные в результате неправильной носки, сушки, потерявшие качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  5. Претензии к фурнитуре (любые пластиковые или металлические детали).
  6. Дефекты, образовавшиеся вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих их назначению;
  7. Механические повреждения (ожоги, порезы, с повреждениями лицевого покрытия и т.п.);
  8. Деформированные в результате неправильной носки, сушки, потерявшие качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  9. Отремонтированные покупателем до предъявления магазину.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Гарантия на мотоциклы GASGAS

Гарантия на мотоциклы GASGAS действует в течение определённого периода времени, не зависящего от километража или продолжительности эксплуатации. Однако гарантийные претензии могут быть предъявлены только при выполнении определенных условий, а именно:

  • наличие свидетельства о передаче;
  • своевременное выполнение всех предписанных работ по техническому обслуживанию силами авторизованного дилера GASGAS;
  • наличие в сервисной книжке отметок о выполнении технического обслуживания, включая регистрационный номер обслуживания Dealer.net.

Гарантия производителя действует по всей̆ территории РФ и предоставляется любым авторизованным дилером GASGAS при соблюдении гарантийных условий. В любом случае предъявлению подлежит гарантийная книжка и свидетельство о передаче. Регулярное и квалифицированное техническое обслуживание и проверка силами авторизованных дилеров GASGAS является обязательным условием для предъявления требований по гарантийному обслуживанию. При сдаче мотоцикла на техническое обслуживание убедитесь в том, что пометка об обслуживании занесена в гарантийную книжку полностью и надлежащим образом (включая регистрационный̆ номер технического обслуживания по системе Dealer.net). При отсутствии пометок о техническом обслуживании или несвоевременном проведении технического обслуживания вышеупомянутые гарантийные услуги не предоставляются.

Авторизованный дилер GASGAS вправе отказать в удовлетворении гарантийных требований, если покупатель не выполнил или выполнил несвоевременно хотя бы одну из процедур проверки и технического обслуживания, предписанных в инструкции по эксплуатации, в том числе, даже если неисправность возникла до того, как была пропущена или несвоевременно выполнена проверка или техническое обслуживание, работы по проверке, техническому обслуживанию и ремонту мотоцикла проводились неавторизованным GASGAS дилером/мастерской̆, проводились техническое обслуживание и ремонт мотоцикла, не соответствующие требованиям, инструкциям и предписаниям производителя:

  • при техническом обслуживании или ремонте мотоцикла использовались не разрешенные GASGAS запасные части, или, если при эксплуатации транспортного средства применялось топливо, смазочные материалы или технические жидкости (включая чистящие средства), не соответствующие спецификации, указанной̆ в инструкции по эксплуатации;
  • мотоцикл был каким-либо образом перестроен, модифицирован или дополнен деталями, не относящимся к одобренному GASGAS оборудованию;
  • мотоцикл хранился и транспортировался технически неподобающим образом;
  • мотоцикл использовался вопреки предписаниям в спортивных соревнованиях, гонках или для установления рекордов.

Гарантия не распространяется на бесплатно замененные детали или бесплатно произведенное гарантийное обслуживание. Гарантийный̆ срок на узлы, замененные в течение действия гарантии, заканчивается вместе с истечением гарантийного срока на транспортное средство.

Гарантия не распространяется на:

  • быстроизнашивающиеся детали, в особенности, поршни, цилиндры, свечи зажигания, аккумуляторы, топливные фильтры, элементы масляных фильтров, приводные цепи, шестерни, звездочки, воздушные фильтры, тормозные диски, тормозные колодки, диски сцепления, лампы, предохранители, резиновые подножки, шины, шланги, тросовые приводы и прочие резиновые детали;
  • смазочные материалы (например, масла, смазку и т.д.) и технические жидкости (например, жидкость для заправки аккумуляторов, хладагенты для радиатора и т.д.);
  • проверочные, регулировочные и прочие периодические работы по техническому обслуживанию, а также на все работы по чистке;
  • повреждения лакокрасочного покрытия и коррозийные повреждения, появившиеся в результате внешних воздействий, таких, как камни, антигололедная соль, промышленные выхлопы, и прочих воздействий окружающей̆ среды, а также вследствие ненадлежащей̆ чистки (или применения недопустимых средств для ухода);
  • на любой̆ прямой̆ и косвенный̆ имущественный̆ ущерб, а также на побочные издержки, понесенные в результате причинения ущерба / при наступлении гарантийного случая (сюда относятся, например, расходы на телекоммуникации, уход за больными, жилье, аренду транспортных средств, общественный̆ транспорт, сказание помощи, буксировку, ночевку и т.д.), а также на прочие финансовые убытки (например, вследствие невозможности использования, уменьшения заработка, потери времени и пр.);
  • возможные эстетические или акустические явления, не оказывающих влияния или оказывающих незначительное влияние на пригодность транспортного средства (например, скрытые или незначительные дефекты внешнего вида, стандартные шумы и вибрации при езде);
  • проявления старения (например, потускнение лакокрасочного покрытия или покрытых металлом поверхностей̆).

Велосипеды ParkPre

Установленный срок службы велосипеда составляет 5 лет при условии правильной эксплуатации и соблюдения правил ухода и содержания. Гарантийный срок эксплуатации рамы — 24 месяца, навесного оборудования — 6 месяцев (со дня продажи велосипеда).